Гарантийное обслуживание 3D-принтера ZENIT
Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание — бесплатное устранение недостатков оборудования, возникших по вине Производителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых Производителем.
Срок гарантийного обслуживания 3D-принтеров ZENIT составляет 3 (три) года. Датой начала Гарантии считается дата покупки, отмеченная в паспорте изделия.
Все гарантийное обслуживание 3d-принтеров ZENIT производится непосредственно Производителем в сервисном центре Производителя (Московская область, Раменский район).
Внимание!
Прежде, чем начать эксплуатацию 3d-принтера ZENIT, внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, входящем в комплектацию к устройству.
Паспорт изделия является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.
Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, такие как: сопло, фторопластовая втулка экструдера, стекло стола.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.
Причины отказа в гарантийном ремонте
- Оборудование подверглось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований Производителя и норм техники безопасности.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения изделия с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Оборудование повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия Покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Производителя.
- Оборудование имеет выраженные механические или электрические повреждения.
- Повреждение, возникшее в оборудовании, вызвано попаданием внутрь него посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Возникли повреждения, вызванные использованием неоригинальных запасных частей.
Порядок осуществления гарантийного ремонта изделия у Производителя
- В случае обнаружения неполадок оборудования, не пытайтесь устранить их самостоятельно. Немедленно уведомите Производителя по телефону +7(495) 799-59-80, или по электронной почте support@zenit3d.ru и опишите проблему.
- После дистанционного согласования с Производителем необходимости гарантийного ремонта, осуществляется доставка оборудования на ремонт в сервисный центр Производителя.
- Доставка оборудования на гарантийный ремонт и обратно до терминала транспортной компании, ближайшего к местонахождению Покупателя, осуществляется за счет Производителя*.
- Производитель в течение 3 (трех) рабочих дней после получения изделия осуществляет его диагностику в сервисном центре.
- Гарантийный ремонт осуществляется в срок не более 10 рабочих дней. В исключительных случаях срок гарантийного ремонта может быть продлен, но составляет не более 30 рабочих дней. При этом Производитель обязуется уведомить Покупателя об увеличенном сроке ремонта.
Внимание! В связи с увеличенной нагрузкой на производственный отдел по состоянию на май 2024 года — увеличен срок диагностики и ремонта 3Д-принтеров до пяти и 30 рабочих дней соответственно.
*Доставка любого оборудования на ремонт осуществляется первоначально за счет Покупателя. После получения акта диагностики от Производителя с подтверждением, что ремонт гарантийный и не требует оплаты, Покупатель, отправивший свое оборудование на ремонт, присылает на почту info@zenit3d.ru заявку в свободной форме, содержащую информацию о реквизитах для компенсации доставки, а также копию накладной транспортной компании. Наименование (или ФИО) плательщика в накладной должно совпадать с реквизитами в заявке. Заявки без копии накладной не рассматриваются. Оплата компенсации доставки по заявке осуществляется в течение пяти рабочих дней.