1. 3D-принтер отправляется на ремонт (гарантийный или платный) после обязательного предварительного согласования с технической поддержкой Производителя (+7-495-799-59-80, support@zenit3d.ru, тикет-система http://www.zenit3d.ru/support/ — любым из этих способов).

2. Воспользуйтесь услугами транспортной компании «Деловые линии».
Если в вашем городе не работают «Деловые линии», пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом логистики по телефону +7(495) 799-50-92 (или мобильный телефон +7-903-799-50-92) для согласования отправки другой транспортной компанией.

Важно! Грузы, отправленные без согласования, приниматься и оплачиваться не будут!

2. Данные Получателя для транспортной компании «Деловые линии»:
ООО «ВЕК ПЕЧАТИ»
ИНН 5040158272 (Внимание! В базе транспортной компании есть два ООО с таким названием. Выбирайте с указанным ИНН)
Тел. +7(495) 799-50-92 (Наталья)

3. Отправить необходимо ДО ТЕРМИНАЛА «Деловых линий» «ТОМИЛИНО» (адрес терминала: Московская обл., Люберецкий р-н, рп Октябрьский, ул. Ленина, 47, литера Д, Д1).

Доставку до адреса оформлять не нужно!

В случае отправки до другого терминала «Деловых линий» и указания нашей компании плательщиком мы оставляем за собой право выставить вам встречный счет за перемещение груза до нашего терминала «Томилино».

4. Перед упаковкой принтера ознакомьтесь с инструкцией по упаковке устройства для отправки!

Инструкция по отправке 3д-принтера в сервисПосмотреть инструкцию по упаковке 3D-принтера (PDF)

При отправке используйте СТРОГО:
– палетный борт,
либо
– жесткую обрешетку
Подробнее о принципах упаковки можно узнать здесь

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО до упаковки принтера в коробку заполните акт сдачи-приемки в ремонт и вложите его ВНУТРЬ коробки с принтером.  
Шаблон акта находится по ссылкам: PDF    DOC

6. При отправке обязательно заполните пункт «Страхование груза» на полную розничную стоимость 3д-принтера. Проверьте, чтобы сумма страхования была внесена в документы, выданные вам транспортной компанией!

7. После отправки груза пришлите номер накладной транспортной компании на адрес support@zenit3d.ru или через тикет-систему  в тот же день.

8. Если вы отправляете груз на платный ремонт, при отправке указывайте в графе «Плательщик» свои данные. Если вы отправляете груз на возможный гарантийный ремонт, вы можете указать плательщиком нашу компанию. Однако, в случае отказа в гарантии после проведения диагностики, мы будем вынуждены выставить вам встречный счет на сумму доставки.

9. В случае гарантийного ремонта мы оплачиваем только межтерминальную перевозку транспортной компанией! Мы не оплачиваем перевозку до терминала. В случае заказа перевозки до терминала с помощью «Деловых линий» вы можете разделить плательщиков по двум счетам. Но, мы категорически не рекомендуем заказывать самовывоз «Деловыми линиями» неупакованного должным образом принтера, так как в последнее время участились случаи порчи груза именно водителями данной транспортной компании.

10. Внимание! При получении груза обратно проверяйте целостность устройства внутри коробки ДО ПОДПИСАНИЯ документов в транспортной компании. В случае наличия любых повреждений, связанных с транспортировкой, необходимо ДО ПОДПИСАНИЯ документов о получении груза оформить претензию в транспортную компанию. В  противном случае претензии по некорректной транспортировке не будут приняты ни транспортной компанией, ни Производителем!

No products in the cart.