Гарантийное обслуживание 3D-принтера ZENIT

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание — бесплатное устранение недостатков оборудования, возникших по вине Производителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых Производителем.

Срок гарантийного обслуживания 3D-принтеров ZENIT составляет 3 (три) года. Датой начала Гарантии считается дата покупки, отмеченная в паспорте изделия.

Все гарантийное обслуживание 3d-принтеров ZENIT производится непосредственно Производителем в сервисном центре Производителя (Московская область, Раменский район).

Внимание!

Прежде, чем начать эксплуатацию 3d-принтера ZENIT, внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, входящем в комплектацию к устройству.

Паспорт изделия является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.

Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, такие как: сопло, фторопластовая втулка экструдера, стекло стола.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

Причины отказа в гарантийном ремонте

  1. Оборудование подверглось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований Производителя и норм техники безопасности.
  2. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения изделия с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  3. Оборудование повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия Покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  4. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Производителя.
  5. Оборудование имеет выраженные механические или электрические повреждения.
  6. Повреждение, возникшее в оборудовании, вызвано попаданием внутрь него посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  7. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  8. Возникли повреждения, вызванные использованием неоригинальных запасных частей.

Порядок осуществления гарантийного ремонта изделия у Производителя

  1. В случае обнаружения неполадок оборудования, не пытайтесь устранить их самостоятельно. Немедленно уведомите Производителя по телефону +7(495) 799-59-80, или по электронной почте support@zenit3d.ru и опишите проблему.
  2. После дистанционного согласования с Производителем необходимости гарантийного ремонта, осуществляется доставка оборудования на ремонт в сервисный центр Производителя.
  3. Доставка оборудования на гарантийный ремонт и обратно до терминала транспортной компании, ближайшего к местонахождению Покупателя, осуществляется за счет Производителя.
  4. Производитель в течение 3 (трех) рабочих дней после получения изделия осуществляет его диагностику в сервисном центре.
  5. Гарантийный ремонт осуществляется в срок не более 10 рабочих дней. В исключительных случаях срок гарантийного ремонта может быть продлен, но составляет не более 30 рабочих дней. При этом Производитель обязуется уведомить Покупателя об увеличенном сроке ремонта.

No products in the cart.